СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОТСУСТВУЕТ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Уставом ДОУ и иными законодательными актами Российской Федерации.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОУ, реализующего образовательную программу дошкольного образования. Формами самоуправления ДОУ, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, является общее собрание трудового коллектива, родительский комитет ДОУ, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления ДОУ, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством РФ.
Структура управления учитывает адаптивный характер деятельности ДОУ и включает в процесс управления педагогов и родителей. Она развита по горизонтали и по вертикали. Такой подход предполагает активное взаимодействие администрации, педагогического коллектива и родителей (законных представителей) воспитанников, что способствует повышению самосознания и ответственности всех участников отношений в сфере образования и воспитания.
Деятельность коллегиальных форм управления
|
Наименование форм
самоуправления
|
Цели и задачи,
содержание деятельности
|
Состав форм
Самоуправления
|
Общеесобрание
работников
|
Осуществление общего руководства ДОУ. Содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Утверждение локальных актов ДОУ.
|
Все работники ДОУ.
|
Родительский комитет
|
Обеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с родителями. Осуществление помощи ДОУ в его работе и организация выполнения всеми родителями законных требований ДОУ.
|
Два родителя от группы.
|
Педагогический Совет
|
Выполнение нормативных документов по дошкольному воспитанию. Утверждение годового плана и программного развития ДОУ. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Внедрение в практику работы ДОУ достижений педагогической науки. Повышение педагогического мастерства педагогов, развитие их творческой активности и взаимосвязи.
|
Заведующий, воспитатели.
|